Коллектив был основан двумя друзьями (Бровкин Константин "Кэст" и Голиков Максим "Ушастый"), учениками школы №11 г. Калининграда довольно давно, но состав способный репетировать и выступать, сформировался лишь 20-го августа 2005 года с приходом вокалиста Кучко Андрея.
Группа начинает активно репетировать,составом из трёх человек даёт первый концерт 7 декабря 2005 в одной из калининградских школ. В середине декабря в группу приходит ударник Лашкевич Александр "Малый". Группа обновлённым составом участвует в фестивале калининградских рок-групп 23 декабря. В начале января 2006 года в группу приходит Волков Александр. Коллектив записывает свою первую песню "Мечта" на студии "ЧБ Records", в конце месяца записывает там же вторую песню "Замок", выступает 7 марта в клубе "Меридиан", 12 марта-в клубе "Точка.ru".
____________________________________________________________________
Денис Ступников. Рецензия на альбом "Над пропастью во ржи".
Ник Вдовиченко — скромный молодой человек из ближайшего окружения Ермена Анти. Последний любит горестно порассуждать на тему, насколько сурова работа в "Адаптации", что до сих пор не позволяет Нику осуществить полноценную запись его группы "Западный фронт". Между тем, Вдовиченко ни на что особо не претендует, довольствуясь редкими акустическими сетами и самозабвенными казахскими подпевками в персональном проекте Ермена "Бищара Балдар".
Случайные электробутлеги "Западного фронта" отличаются подозрительным качеством звучания и трогательным конферансом, вроде: "Подтягивайтесь ближе к сцене — бухать и здесь можно". Аналогичный совет присутствует и на этой прошлогодней актюбинской записи с фестиваля "Суховей": "Стаканами не гремите там!" Ничего особенного — несмелое начало с неприятными гитарными переборами (словно суховей в глаза) — и всем известные, "дежурные" вещи: "Бег по кругу", "Весна в Гонконге", "Родина".
Однако на этой легкомысленно жёлтой кассете есть нечто такое, что заставляет пролить скупую слезу по недавно почившему "Неформату" — где Ник выступал в октябре прошлого года — и срываться в ночь в тщетных поисках такого же душевного заведения. Несомненно, в этом повинна особая — домашняя — атмосфера концерта. Атмосфера, которая располагает Вдовиченко к исполнению почти забытых ("Кто-то из нас") и даже не до конца дописанных ("Вечность") песен. Атмосфера воистину вселенских поминок, где произносится тёплое слово о добровольно ушедших друзьях — Алиме и Гавре (живой Белканов, впрочем, тоже не забыт — "Сны") и презентуется внушительный трибьют всем "волчьим песням" Высоцкого ("Мы больше не люди").
Вдовиченко напрасно пытается лепить из себя непримиримого андеграундного персонажа — слишком добр для этого. Он отдаёт дань "вечным панк-темам" (фразу "на западном фронте" без перемен на все лады уже обыгрывали как минимум "Чернозём" и "Банда четырёх") и привычно костерит Летова, Шевчука и БГ, но сам тут же уподобляется "Несчастному случаю" и "Браво". Особо дотошным предлагаем сопоставить фразу "и я всё так же скалю зубы, когда меня винтит мент" с кортневской "Зоологией" и, глянув на заглавие песни "На перекрёстках весны", вспомнить, как назывался один из последних альбомов "московских битников". Беззаботный детский рисунок на обложке только усиливает впечатление полного отсутствия фиги в кармане. Неудивительно, что Вдовиченко придерживался до поры до времени своими же. Ещё пара тройка таких же непосредственных ребят — и конркультурщики напрочь позабудут, что такое "экзистенциальный грандж", "метафизическая копрофагия" и "планетарный масштаб".
|